Курс - практикум"Обучаем обучать" (Основы корпоративного обучения)
структура корпоративного обучающего занятия
• обучение как одна из функций HR
• чем обучение взрослых отличается от обучения детей « какие задачи решает корпоративное обучение, »
• как привлечь внимание участников к изучаемому материалу «с нуля»
• Проводить аудит, выполнять роль корпоративного тренера - методолога
• как замотивировать взрослого учиться кто такой корпоративный тренер?
• корректировать существующую функцию обучения под потребности компании
• кого и чему учат в компании
• особенности построения учебного занятия
• Разрабатывать учебное занятие
КУРС СОСТОИТ ИЗ:
6 занятий ( структура корпоративного обучающего курса ) + какова роль тренера в этом процессе + Защита личного проекта
ПРОГРАММА КУРСА:
Занятие 1. СТОИМОСТЬ обучения - 15 000 руб – системы
• как понять на что потратить ресурсы:
какими возможностями располагает
• системы Домашних заданий с обратной связью от преподавателя
• как выстраивать ежемесячное планирование обучения в компании
• чем он отличается от школьного педагога, чем корпоративное обучение отличается от привычного нам академического.
• а от какого отказаться,
Занятие 2. Удостоверение о повышении квалификации
• чтобы освоить новое для себя умение мотивировать сотрудников на обучение
• в чем особенность построения корпоративных программ обучения
• защита выпускного проекта на тему
Занятие 3. Понять и принять изучаемый теоретический материал
• разрабатывать программы корпоративного обучения
• дОКУМЕНТ по окончании обучения - Свидетельство о прохождении курса
• чему и как учить? Как этим управлять?
• как учат в компании пЕРИОД ОБУЧЕНИЯ - с 7 по 23 сентября 2021 - 6 занятий по вторникам и четвергам с 18-30 до 21 часа, коуча, преподавателя ВУЗа
Занятие 4. Управление усвоением знаний
• далее подготовка и 30 сентября защита выпускного проекта предлагаемой участникам тренинга
• Какой материал брать, по окончанию курса участники смогут: учить персонал или выстраивать систему управления им?
• как построить на тренинге отработку изученного материала на практике как не путать обучение с другими формами групповой работы
Занятие 5. Управление формированием умения
• занимающихся обучением и развитием персонала. Как их формировать
• как его переработать и запаковать в учебный модуль
• уверенно ориентироваться в вопросе как работать с теорией,
• отличие умения от навыка.
Занятие 6. Включение познавательной активности
• особенности содержания корпоративного обучения
• что должны делать участники тренинга,
• по выбору участника курса
Занятие 7. Широчайший набор профессиональных инструментов ( определять методы и формы обучения, ):
• как их вовлечь в процесс обучения «….»
• рентабельные для конкретной компании «…….»
как помочь помочь участникам освоить, как человек усваивает новые знания и навыки.
или это одно и то же? / какие инструменты и фишки должны быть у тренера в арсенале для решения этой задачи
выстраивать систему корпоративного обучения (до 01.09.2021)